Датакроны. Сезон 8
Оглавление:
- Бонусы к характеристикам
- Бонусы сторон Силы
- Фракционные бонусы:
- Таскены
- Сепаратисты
- Нейтральные адепты Силы
- Бонусы для персонажей:
- Таскенский рейдер
- Таскенская воительница
- Таскенский шаман
- Вождь таскенов
- УРоРРуР'Р'Р
- Адмирал Тренч
- Поггль Меньший
- Джанго Фетт
- Граф Дуку
- Нут Ганрей
- Кэл Кестис
- Мара Джейд
- Визас Марр
- Асока Тано (Фалкрам)
- Бен Соло
Бонусы к характеристикам
Все бонусы представлены в процентных значениях
Бонусы сторон Силы
Обе стороны Силы могут получить следующие бонусы:
- Всякий раз, когда союзник начинает ход, имея хотя бы 2 баффа, которые можно снять, этот союзник получает 5% атаки (суммируется) до конца схватки.
- Всякий раз, когда союзник начинает ход, то за каждого врага, у которого меньше 4 дебаффов, этот союзник получает 30% эффективности до конца своего хода.
- Всякий раз, когда союзник даёт бафф другому союзнику, то все остальные союзники восстанавливают 3% здоровья и защиты.
- Союзники восстанавливают 2% здоровья при нанесении крит.удара врагу.
- Всякий раз, когда союзник накладывает на врага длительный урон, этот союзник получает стак "увеличения защиты" (5%, суммируется) до конца схватки.
Фракционные бонусы
Таскены
- Когда союзный таскен наносит врагу крит.удар, то враг получает 1% шкалы хода. Когда враг получает урон от эффекта длительного урона, все союзные таскены восстанавливают 10% защиты и получают 5% шанса на контратаку (суммируется до 100%). Если союзный таскен в слоте лидера жив, то в начале любого хода враги с эффектом длительного урона не могут восстановить здоровье.
- В конце любого хода союзники восстанавливают здоровье и защиту в размере 50% от суммарного значения восстановленного врагами здоровья и защиты за этот ход. Это восстановление не может активировать вражеские эффекты.
- Когда союзник наносит крит.удар по врагу во время своего хода, то получает 10% атаки (суммируется) на 2 хода.
- Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то перезарядки всех союзников снижаются на 1, и они получают 10% шкалы хода.
- Когда союзник имеет полное здоровье и защиту в начале своего хода, то наносит на 100% больше урона в свой ход.
- В конце своего хода союзники получают "повышение пробития брони" и "повышение атаки" на 1 ход.
- Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то этот союзник получает "иммунитет к урону" на 1 ход и "повышение кражи здоровья" на 2 хода.
Сепаратисты
- Союзные сепаратисты невосприимчивы к ошеломлению. У врагов с эффектом "грабёж" отнимается 100% крит.шанса и эффективности. Когда союзный сепаратист (не дроид) использует особую способность в свой ход, то получает эффект "Рипост" на 1 ход.
Эффект "Рипост": атаки вне очереди игнорируют защиту. Не может быть скопирован - В конце любого хода союзники восстанавливают здоровье и защиту в размере 50% от суммарного значения восстановленного врагами здоровья и защиты за этот ход. Это восстановление не может активировать вражеские эффекты.
- Когда союзник наносит крит.удар по врагу во время своего хода, то получает 10% атаки (суммируется) на 2 хода.
- Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то перезарядки всех союзников снижаются на 1, и они получают 10% шкалы хода.
- Когда союзник имеет полное здоровье и защиту в начале своего хода, то наносит на 100% больше урона в свой ход.
- В конце своего хода союзники получают "повышение пробития брони" и "повышение атаки" на 1 ход.
- Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то этот союзник получает "иммунитет к урону" на 1 ход и "повышение кражи здоровья" на 2 хода.
Нейтральные адепты Силы
- Когда нейтральный адепт Тёмной или Светлой стороны наносит врагу крит.удар, то снимает с себя все дебаффы и получает 5% шкалы хода.
Когда нейтральный адепт Тёмной или Светлой стороны использует особую способность против врага, у которого есть хотя бы 3 дебаффа, то максимальное здоровье этого врага снижается на 5%.
Когда нейтральный адепт Тёмной или Светлой стороны использует особую способность против врага, имеющего хотя бы 3 баффа, которые можно снять, то получает 5% максимального здоровья. - В конце любого хода союзники восстанавливают здоровье и защиту в размере 50% от суммарного значения восстановленного врагами здоровья и защиты за этот ход. Это восстановление не может активировать вражеские эффекты.
- Когда союзник наносит крит.удар по врагу во время своего хода, то получает 10% атаки (суммируется) на 2 хода.
- Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то перезарядки всех союзников снижаются на 1, и они получают 10% шкалы хода.
- Когда союзник имеет полное здоровье и защиту в начале своего хода, то наносит на 100% больше урона в свой ход.
- В конце своего хода союзники получают "повышение пробития брони" и "повышение атаки" на 1 ход.
- Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то этот союзник получает "иммунитет к урону" на 1 ход и "повышение кражи здоровья" на 2 хода.
Бонусы для персонажей
Таскенский рейдер
Рейдер дополнительно получает 25% атаки за каждого союзного таскена в начале боя.
Когда рейдер использует свой призыв, то снимает все баффы с врага и наносит на 20% больше урона за каждый снятый бафф.
Когда союзный таскен приходит в поддержку во время хода рейдера, то восстанавливает 100% защиты.
Таскенская воительница
Воительница начинает схватку с 10 стаками "импульса", действующих 3 хода.
Когда воительница получает "импульс", то также получает 2% крит.урона и преодоления обороны за каждый стак "импульса" до конца схватки.
Когда воительница убивает врага второй особой способностью, то этого врага нельзя оживить, и при этом все союзные таскены воскрешаются в конце этого хода, если есть хотя бы 1 живой союзный таскен.
Таскенский шаман
Когда враг оглушается, шаман получает бонусный ход.
Вождь таскенов
Когда прочий союзник атакует во время хода вождья, то получает 25% шкалы хода.
УРоРРуР'Р'Р
Когда союзник использует способность во время своего хода, то УРоРРуР'Р'Р приходит в поддержку (1 раз за ход), нанося на 50% больше урона.
Адмирал Тренч
Союзные сепаратисты (кроме дроидов) начинают схватку с эффектом "Тактическое превосходство", действующим 2 хода.
Когда союзный сепаратист получает стак "длительного исцеления", то получает 5% крит.шанса (суммируется до 200%) до конца схватки.
Когда союзник получает стак "длительного исцеления защиты", то получает 5% обороны (суммируется до 200%) до конца схватки.
Когда Тренч использует базовую способность в свой ход, то призывает всех остальных союзников с эффектом "Рипост" в поддержку.
Когда Тренч накладывает "потрясение" на врага, то получает "увеличение защиты" (25%) на 1 ход.
Поггль Меньший
Союзные джеонозийцы получают 20% к максимальному здоровью и максимальной защите.
Когда Поггль уклоняется от атак, то все союзные джеонозийцы получают 20% максимального здоровья.
Когда прочий союзный джеонозиец уклоняется от атаки, то все союзные джеонозийцы восстанавливают 20% здоровья.
Когда враг получает бафф, Поггль получает "увеличение уклонения" на 1 ход.
Когда на союзного джеонозийца накладывается дебафф, то с Поггля снимаются все дебаффы, а также он получает 5% шкалы хода и снижает перезарядку своей особой способности на 1.
Джанго Фетт
В начале своего хода с 20% шансом получает 50%-ную прибавку к пробитию брони на 1 ход.
Граф Дуку
Каждый раз при наложении запрета способностей получает 10% шкалы хода.
Нут Ганрей
Когда здоровье впервые падает ниже 30%, то снимает с себя все дебаффы, восстанавливает 40% здоровья и получает бонусный ход.
Кэл Кестис
Кэл Кестис получает +100% эффективности, а все прочие союзные нейтральные адепты Светлой или Тёмной стороны получают половину от этой прибавки.
Самый слабый (по сумме здоровья и защиты) враг оглушается в начале боя на 1 ход (нельзя сопротивляться), а затем получает бонусный ход.
Когда Кэл накладывает дебафф, то союзные нейтральные адепты Светлой или Тёмной стороны получают 3% шкалы хода.
Когда враг атакует союзного нейтрального адепта Светлой или Тёмной стороны с "усилением защиты", то на этого врага накладывается "снижение скорости" на 1 ход.
Мара Джейд
В начале ходя любого союзника (кроме Императора Палпатина) Мара получает стак эффекта "Преданная рука".
Когда союзник с неполной шкалой хода получает бонусную шкалу хода, то получает 3% крит.шанса и крит.урона (суммируется) на 1 ход.
Когда на врага накладывается "потрясение", то он получает урон, равный 10% от своего максимального здоровья.
Визас Марр
Когда прочий союзник использует особую способность во время своего хода, то Визас получает 15% шкалы хода.
Асока Тано (Фалкрам)
При получении эффекта "контратаки" Асока также получает 10% кражи здоровья и 10% обороны (суммируется до 200%), а также 10 единиц скорости (суммируется до 200) до конца схватки.
Бен Соло
Когда впервые здоровье падает ниже 100%, но Бен не умирает, то восстанавливает 100% здоровья и защиты и получает 100% шкалы хода.
Источник: https://forums.galaxy-of-heroes.starwars.ea.com/discussion/262780/datacron-set-8-information#latest