April 12, 2023

Датакроны. Сезон 8

Оглавление:

Бонусы к характеристикам

Все бонусы представлены в процентных значениях

Бонусы сторон Силы

Обе стороны Силы могут получить следующие бонусы:

  • Всякий раз, когда союзник начинает ход, имея хотя бы 2 баффа, которые можно снять, этот союзник получает 5% атаки (суммируется) до конца схватки.
  • Всякий раз, когда союзник начинает ход, то за каждого врага, у которого меньше 4 дебаффов, этот союзник получает 30% эффективности до конца своего хода.
  • Всякий раз, когда союзник даёт бафф другому союзнику, то все остальные союзники восстанавливают 3% здоровья и защиты.
  • Союзники восстанавливают 2% здоровья при нанесении крит.удара врагу.
  • Всякий раз, когда союзник накладывает на врага длительный урон, этот союзник получает стак "увеличения защиты" (5%, суммируется) до конца схватки.

Фракционные бонусы

Таскены

  • Когда союзный таскен наносит врагу крит.удар, то враг получает 1% шкалы хода. Когда враг получает урон от эффекта длительного урона, все союзные таскены восстанавливают 10% защиты и получают 5% шанса на контратаку (суммируется до 100%). Если союзный таскен в слоте лидера жив, то в начале любого хода враги с эффектом длительного урона не могут восстановить здоровье.
  • В конце любого хода союзники восстанавливают здоровье и защиту в размере 50% от суммарного значения восстановленного врагами здоровья и защиты за этот ход. Это восстановление не может активировать вражеские эффекты.
  • Когда союзник наносит крит.удар по врагу во время своего хода, то получает 10% атаки (суммируется) на 2 хода.
  • Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то перезарядки всех союзников снижаются на 1, и они получают 10% шкалы хода.
  • Когда союзник имеет полное здоровье и защиту в начале своего хода, то наносит на 100% больше урона в свой ход.
  • В конце своего хода союзники получают "повышение пробития брони" и "повышение атаки" на 1 ход.
  • Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то этот союзник получает "иммунитет к урону" на 1 ход и "повышение кражи здоровья" на 2 хода.

Сепаратисты

  • Союзные сепаратисты невосприимчивы к ошеломлению. У врагов с эффектом "грабёж" отнимается 100% крит.шанса и эффективности. Когда союзный сепаратист (не дроид) использует особую способность в свой ход, то получает эффект "Рипост" на 1 ход.

    Эффект "Рипост": атаки вне очереди игнорируют защиту. Не может быть скопирован
  • В конце любого хода союзники восстанавливают здоровье и защиту в размере 50% от суммарного значения восстановленного врагами здоровья и защиты за этот ход. Это восстановление не может активировать вражеские эффекты.
  • Когда союзник наносит крит.удар по врагу во время своего хода, то получает 10% атаки (суммируется) на 2 хода.
  • Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то перезарядки всех союзников снижаются на 1, и они получают 10% шкалы хода.
  • Когда союзник имеет полное здоровье и защиту в начале своего хода, то наносит на 100% больше урона в свой ход.
  • В конце своего хода союзники получают "повышение пробития брони" и "повышение атаки" на 1 ход.
  • Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то этот союзник получает "иммунитет к урону" на 1 ход и "повышение кражи здоровья" на 2 хода.

Нейтральные адепты Силы

  • Когда нейтральный адепт Тёмной или Светлой стороны наносит врагу крит.удар, то снимает с себя все дебаффы и получает 5% шкалы хода.

    Когда нейтральный адепт Тёмной или Светлой стороны использует особую способность против врага, у которого есть хотя бы 3 дебаффа, то максимальное здоровье этого врага снижается на 5%.

    Когда нейтральный адепт Тёмной или Светлой стороны использует особую способность против врага, имеющего хотя бы 3 баффа, которые можно снять, то получает 5% максимального здоровья.
  • В конце любого хода союзники восстанавливают здоровье и защиту в размере 50% от суммарного значения восстановленного врагами здоровья и защиты за этот ход. Это восстановление не может активировать вражеские эффекты.
  • Когда союзник наносит крит.удар по врагу во время своего хода, то получает 10% атаки (суммируется) на 2 хода.
  • Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то перезарядки всех союзников снижаются на 1, и они получают 10% шкалы хода.
  • Когда союзник имеет полное здоровье и защиту в начале своего хода, то наносит на 100% больше урона в свой ход.
  • В конце своего хода союзники получают "повышение пробития брони" и "повышение атаки" на 1 ход.
  • Когда впервые здоровье каждого союзника падает ниже 50%, то этот союзник получает "иммунитет к урону" на 1 ход и "повышение кражи здоровья" на 2 хода.

Бонусы для персонажей

Таскенский рейдер

Рейдер дополнительно получает 25% атаки за каждого союзного таскена в начале боя.

Когда рейдер использует свой призыв, то снимает все баффы с врага и наносит на 20% больше урона за каждый снятый бафф.

Когда союзный таскен приходит в поддержку во время хода рейдера, то восстанавливает 100% защиты.

Таскенская воительница

Воительница начинает схватку с 10 стаками "импульса", действующих 3 хода.

Когда воительница получает "импульс", то также получает 2% крит.урона и преодоления обороны за каждый стак "импульса" до конца схватки.

Когда воительница убивает врага второй особой способностью, то этого врага нельзя оживить, и при этом все союзные таскены воскрешаются в конце этого хода, если есть хотя бы 1 живой союзный таскен.

Таскенский шаман

Когда враг оглушается, шаман получает бонусный ход.

Вождь таскенов

Когда прочий союзник атакует во время хода вождья, то получает 25% шкалы хода.

УРоРРуР'Р'Р

Когда союзник использует способность во время своего хода, то УРоРРуР'Р'Р приходит в поддержку (1 раз за ход), нанося на 50% больше урона.

Адмирал Тренч

Союзные сепаратисты (кроме дроидов) начинают схватку с эффектом "Тактическое превосходство", действующим 2 хода.

Когда союзный сепаратист получает стак "длительного исцеления", то получает 5% крит.шанса (суммируется до 200%) до конца схватки.

Когда союзник получает стак "длительного исцеления защиты", то получает 5% обороны (суммируется до 200%) до конца схватки.

Когда Тренч использует базовую способность в свой ход, то призывает всех остальных союзников с эффектом "Рипост" в поддержку.

Когда Тренч накладывает "потрясение" на врага, то получает "увеличение защиты" (25%) на 1 ход.

Поггль Меньший

Союзные джеонозийцы получают 20% к максимальному здоровью и максимальной защите.

Когда Поггль уклоняется от атак, то все союзные джеонозийцы получают 20% максимального здоровья.

Когда прочий союзный джеонозиец уклоняется от атаки, то все союзные джеонозийцы восстанавливают 20% здоровья.

Когда враг получает бафф, Поггль получает "увеличение уклонения" на 1 ход.

Когда на союзного джеонозийца накладывается дебафф, то с Поггля снимаются все дебаффы, а также он получает 5% шкалы хода и снижает перезарядку своей особой способности на 1.

Джанго Фетт

В начале своего хода с 20% шансом получает 50%-ную прибавку к пробитию брони на 1 ход.

Граф Дуку

Каждый раз при наложении запрета способностей получает 10% шкалы хода.

Нут Ганрей

Когда здоровье впервые падает ниже 30%, то снимает с себя все дебаффы, восстанавливает 40% здоровья и получает бонусный ход.

Кэл Кестис

Кэл Кестис получает +100% эффективности, а все прочие союзные нейтральные адепты Светлой или Тёмной стороны получают половину от этой прибавки.

Самый слабый (по сумме здоровья и защиты) враг оглушается в начале боя на 1 ход (нельзя сопротивляться), а затем получает бонусный ход.

Когда Кэл накладывает дебафф, то союзные нейтральные адепты Светлой или Тёмной стороны получают 3% шкалы хода.

Когда враг атакует союзного нейтрального адепта Светлой или Тёмной стороны с "усилением защиты", то на этого врага накладывается "снижение скорости" на 1 ход.

Мара Джейд

В начале ходя любого союзника (кроме Императора Палпатина) Мара получает стак эффекта "Преданная рука".

Когда союзник с неполной шкалой хода получает бонусную шкалу хода, то получает 3% крит.шанса и крит.урона (суммируется) на 1 ход.

Когда на врага накладывается "потрясение", то он получает урон, равный 10% от своего максимального здоровья.

Визас Марр

Когда прочий союзник использует особую способность во время своего хода, то Визас получает 15% шкалы хода.

Асока Тано (Фалкрам)

При получении эффекта "контратаки" Асока также получает 10% кражи здоровья и 10% обороны (суммируется до 200%), а также 10 единиц скорости (суммируется до 200) до конца схватки.

Бен Соло

Когда впервые здоровье падает ниже 100%, но Бен не умирает, то восстанавливает 100% здоровья и защиты и получает 100% шкалы хода.

Источник: https://forums.galaxy-of-heroes.starwars.ea.com/discussion/262780/datacron-set-8-information#latest