Новый персонаж: Капитан Дроган
Оригинальная статья: https://www.ea.com/games/starwars/galaxy-of-heroes/news/kit-reveal-captain-drogan?isLocalized=true
Общая информация
Капитан Феннро Дроган является уроженцем планеты Горман. Этого персонажа специально придумали для игры и для команды легенды Леи Органы. По задумке он сражался на Эндоре с силами Галактической империи.
О персонаже
Принадлежность: Светлая сторона, Агрессор, Повстанец, Боец повстанцев
Способ получения: "Знаковое событие" ("шатёр")
Кое-что ещё
- Дроган задумывался специально так, чтобы не пришлось разбивать отряд с Командиром Люком Скайуокером
- По словам разработчиков, он будет отлично вписываться в команду легенды Леи Органы, но также может быть использован под лидеркой Со Герреры или Мон Мотмы
- Ему специально сделали руку с 4-мя пальцами, чтобы таким образом отразить, что к Звёздным войнам (как среди фанатов, так во вселенной) причастны люди с ограниченными возможностями.
- Информация о том, что Дроган будет танком, ошибочна. То ли была ошибка в наших постах, то ли в постах разработчиков. Сейчас некогда разбираться. В любом случае надеюсь, что это не стало ни для кого проблемой.
Способности
Перевод названий способностей и новых эффектов может отличаться от игрового варианта
>> Скоординированный выстрел (базовая) (дзета)
Наносит особый урон выбранному врагу. Если в союзном слоте лидера находится танк, то от этой атаки невозможно уклониться.
Если это ход Дрогана, то оглушает выбранного врага на 1 ход.
Если это НЕ ход Дрогана, а выбранный враг - имперец, то накладывает на него "понижение атаки" на 1 ход.
>> Огневая поддержка (особая, 3 хода перезарядки)
Снимает с выбранного врага все баффы и дважды наносит ему особый урон. Если враг уже имел дебаффы, то наносит особый урон ещё раз.
Накладывает "горение" на выбранного врага на 2 хода.
Если выбранный враг уже имел эффект "горение", то накладывает его на случайного врага, у которого ещё нет этого эффекта.
>> План битвы (особая, 3 хода перезарядки)
Снимает все дебаффы с прочего выбранного союзника и союзников с эффектом "Хитрая уловка".
Если выбранный прочий союзник не имеет эффекта "Хитрая уловка", то он получает его до конца боя (нельзя скопировать, снять, предотвратить).
Призывает всех союзников с эффектом "Хитрая уловка" в поддержку.
Дроган, прочий выбранный союзник и все союзники с эффектом "Хитрая уловка" восстанавливают 20% защиты.
Если выбранный союзник является повстанцем, то дополнительно восстанавливает 30% защиты.
Эффект "Хитрая уловка": +25% к атаке и эффективности
>> Заместитель командира (уникалка) (дзета, омикрон)
- Дроган получает +50% эффективности.
- Когда его шкала хода снижается, то он восстанавливает 20% защиты и получает 60% атаки на 1 ход (1 раз за ход).
- Когда Дроган впервые за схватку использует базовую атаку в свой ход, то наносит на 75% больше урона.
- В начале боя Дроган получает "Хитрую уловку" до конца боя.
- Когда союзник с "Хитрой уловкой" использует способность в свой ход, то Дроган приходит в поддержку, нанося на 30% меньше урона (1 раз за ход).
- Когда Дроган наносит урон врагу, то Дроган и все союзники с "Хитрой уловкой" восстанавливают 5% защиты.
- Союзные повстанцы получают удвоенный бонус от эффекта "Хитрая уловка".
- В начале каждой схватки, если в союзном слоте лидера находится танк повстанцев, то Дроган получает "повышение защиты" (100%) на 1 ход.
В начале боя, если в союзном слоте лидера находится танк повстанцев (например, легенда Лея), Дроган получает невосприимчивость к "запрету способностей".
В начале каждого своего хода он снимает все дебаффы с прочего случайного союзника и восстанавливает 25% здоровья и защиты.
Если в начале боя в союзном слоте лидера находится персонаж поддержки из фракции "Боец повстанцев" (например, Со Геррера): Когда Дроган наносит крит.удар, все союзные повстанцы получают 10% шкалы хода.
Используемые эффекты
Новый раздел в подобных статьях, в котором будет описан каждый уже существующий ранее эффект, который получает или накладывает описываемый юнит. Новые эффекты будут описаны в тексте способностей.
В будущем оформление будет изменено
Оглушение: пропускает ход и не может увернуться от атак
Понижение атаки: -50% атаки
Горение: -15% (0,03%) от здоровья каждый ход; шанс уклонения снижается на 500000%; не суммируется
Повышение защиты: повышает защиту на указанный процент (зависит от максимального здоровья) на указанное число ходов
Запрет способностей: не может использовать особые способности