November 13, 2024

Большие изменения в игре

Оригинальный пост: https://forums.ea.com/blog/swgoh-game-info-hub-en/community-update---eras-episodes-and-marquees-oh-my/5015049

«На протяжении всего этого процесса или, лучше сказать, путешествия мы отдавали приоритет тому, что делает Star Wars: Galaxy of Heroes привлекательной для многих типов игроков, одновременно сглаживая те части нашей игры, которые, по нашему мнению, окажут наибольшее влияние на повседневный опыт игрока. Наша главная цель заключалась в том, чтобы убедиться, что при принятии каждого решения мы ставим в центр внимания каждую группу игроков. Одной из групп, на которой мы хотели сосредоточиться с помощью этих изменений, были наши Free to Play-игроки и то, как они будут взаимодействовать с новыми системами "Эпизодов" и "Квестов". Такой подход позволил нам создать впечатления и возможности, которые позволят многим игрокам насладиться последними новинками "Звездных войн" - Chris Stott / CG_SBCrumb (ведущий продюсер данного обновления)

1) Изменятся правила выпуска персонажей и кораблей

  • Теперь новые юниты будут выходить в течение так называемых "эр".
  • "Эра" - это временной отрезок, который длится 12 недель (3 месяца).
    Каждая "эра" делится на 3 "эпизода".
    Каждый "эпизод" длится 4 недели (1 месяц).
  • В течение каждого "эпизода" будет выпускаться как минимум 1 новый юнит через "знаковое событие" ("шатёр" / это такие события, где сначала получаешь 3* юнита и первое время можешь только задонатить на него или купить рандомный набор за кристаллы, а бесплатно можешь начать фармить примерно через 2-2,5 месяца).
  • В конце каждой "эры" также будет вводиться какой-то юнит, который будет добываться в периодически повторяемых событиях или в "руководстве путешественника". И для его открытия потребуются юниты, введённые в течение "эры".
  • Всего в году будет 4 эры по 12 эпизодов.
    Также в конце года будет один бонусный "эпизод", в течение которого ничего не будет вводиться из-за отдыха разработчиков / праздников и т.д.
  • Каждая "эра" будет покрывать какую-то историю в Звёздных войнах.
  • Первая "эра" начнётся уже 19 ноября. И она связана с сериалом "Асока". Она будет проходить не по указанным правилам, т.к. разработчикам надо подстроиться под них дабы начать с чистого листа всё в следующем году.
    Вторая "эра" начнётся 14 января и будет посвящена 3-му сезону "Бракованной партии". Введут аж 5 новых юнитов для нового отряда.
  • Легенды галактики будут выпускаться всё также редко.
    Юниты с Завоевания будут выпускаться как и сейчас - раз в 3 месяца. И необязательно будут связаны с тематикой "эры".

Немного размышлений

По правде говоря всё это сложно назвать значительными изменениями.

За 2023 год в шатрах выпустили 21 персонажа. Корабли брать не будем для примера из-за того, что в 2023 было много кораблей не в "шатрах", а в особых событиях с доп.дропом. Среди них:
- 1 легенда
- 15 персонажей в "шатрах"
- 2 персонажа в событиях (РКел и новая Бо-Катан)
- 3 персонажа в Завоевании

В 2024 году выпустят 24 персонажа:
- 1 легенду
- 17 персонажей в "шатрах"
- 4 персонажей в Завоевании
- 2 персонажей в событиях (Джа-Джа и Бэйлан)

Согласно новым правилам, в каждом "эпизоде" (т.е. каждые 4 недели) будет выпускаться 1-2 новых юнита в "шатрах". Причём в большинстве случаев 2. Таким образом максимум за 1 эру введут 2 * 3 = 6 новых юнитов. Скорее всего среднее число будет = 5.

И в конце каждой "эры" (3 месяца) будет добавляться юнит, который будет добываться в отдельном событии и требовать всех введённых в течение этой "эры" юнитов.

Итого в среднем за 3 месяца получаем 6-7 новых юнитов.
А за год примерно такие цифры:
- где-то 20 юнитов в "шатрах"
- 4 юнита в отдельных "событиях"

Это без учёта легенд и завоеваний, в которых пока что ничего не меняется.
Короче говоря, на несколько персонажей в год станет больше.

Обладатели больших складов, имеющие почти всех легенд и все топ-флагманы, и так были в состоянии постоянного фарма чего-то нового. И перед ними практически не ставился вопрос "что качать?" (скорее "что подкачать из имеющегося").

Остальные (особенно обладатели небольших складов (условно 4-8 млн. ГМ)) могут даже найти для себя новые хорошие варианты усиления склада. Но здесь многое зависит от качества нового отряда. Не секрет, что ряд новых отрядов можно просто игнорировать, качая что-то уже давно зарекомендовавшее себя и стабильно хорошее (например, пачку Генерала Скайуокера). Да и фарм легенд с топ-флотом никто не отменял.

Увеличение числа персонажей лишь увеличит разрыв между ЛЮТЫМИ донатерами (не мелкими, которые совершают какие-то точечные покупки) и остальными игроками. В верхушке кайбера закрепиться будет всё труднее.

2) Переработают систему квестов и "галактических испытаний"

Игра будет разделяться на "эпизоды", и каждый такой "эпизод" (28 дней) для игрока будет представлять из себя мини-завоевание.

Также, как и в Завоевании, у игрока будет отдельная шкала "пути" - "путь эпизода". Этот "путь" будет доступен с 85 уровня.

Что за награды дают?

  • сюда перенесли все награды из Галактических испытаний. Полное прохождение БЕСПЛАТНОГО пути даёт приблизительно те же награды, сколько игрок мог бы получить за четыре 10-х (красных) сундука и четыре 9-х (золотых) сундука. То есть омикроны тоже там будут. Вопрос только в том, сколько надо играть, чтобы получить некоторые ресурсы, которые ты ранее мог получить сразу после завершения события
  • новые жетоны эпизодов

Их можно будет тратить в новом магазине, который обновляется раз в неделю.

Как двигаться по этому пути?

Надо будет зарабатывать очки эпизода, что очень похоже на Завоевание.

Их дают за следующие действия:

  • выполнение ежедневных заданий
  • новые квесты
  • прохождение галактических испытаний

Теперь рассмотрим отдельно каждый способ получения этих очков

>> Про ежедневные задания

1) Число заданий для 85 уровня уменьшится до 7:

  • Потратить 600 единиц энергии (обычной, кантины, модулей или флота - причём ВСЁ это будет засчитываться в копилку купонов гильдии)
  • Купить 3 предмета в любых поставках
  • Пройти 1 бой в Галактической войне (в т.ч. с помощью симуляции)
  • Пройти 2 испытания
  • Пройти 1 испытание флота
  • Открыть 1 набор данных в магазине (например, бронзиумный или подарок в интернет-магазине)
  • Пройти 1 бой на арене отрядов или арене флота

Для игроков < 85 уровня задания будут иными

2) В награду будут давать очки пути эпизода

3) Основные награды игрок будет получать за прохождение всех заданий. Ранее награды за каждое задание были разными

4) Немного изменятся прежние награды. Тут часть строится на предположениях. Ниже вы видите скриншот сундука за выполнение всех заданий на 85 уровне.

  • будет чуть больше кредитов
  • будет чуть больше тренировочных дроидов
  • ранее за ежедневные задания игрок получал 65 кристаллов + некоторое число из доп.сундука. Теперь неясно, останется ли это. Или будет 75 кристаллов фиксировано. Или же на скриншоте ниже всё те же 65 кри + какое-то рандомное количество. Надо смотреть по факту.

информация будет уточнена после обновления

>> Про новые квесты

Квесты эпизодов

В каждом эпизоде (месяц) будут свои задания - всего 28. Они разделены на "главы", которые будут постепенно открываться в течение месяца.

Сами квесты простые и по словам разработчиков спроектированы так, чтобы незначительно повлиять на типичное поведение игроков.

Большинство этих квестов можно будет выполнить на протяжении всего эпизода. Но иногда могут быть квесты, привязанные к конкретным режимам (например, 3 раза атаковать врага во время Войн гильдий).

Квесты персонажей

С новыми персонажами будут связаны отдельны квесты.

Здесь также будет 28 квестов.

Многие из них можно будет пройти БЕЗ доната и необходимости покупать наборы за кристаллы. Но не все.

Про "галактические испытания"

Сундуков с наградами больше не будет. Награды перемещены в "путь эпизода". Выше говорилось, что полное прохождение "бесплатного пути" эквивалентно четырём 10-м и 9-м ящикам. То есть игроки с не самыми большими складами из-за данного изменения смогут получать даже больше наград, чем раньше.

При этом в событиях данного типа появятся подвиги, связанные с новыми юнитами. Но выполнение этих подвигов не обязательно, чтобы полностью пройти "бесплатный путь эпизода".

Про "боевой пропуск эпизодов"

Куда же без доната.

"Бесплатный путь" позволит игрокам получать награды, примерно равные 4-м красным (10-м) и золотым (9-м) сундукам галактических испытаний. Плюс, как вы могли заметить, за прохождение некоторых квестов могут быть доп.награды в виде дзет.

Помимо этого в игру будет добавлен "боевой пропуск эпизода", действующий только в течение 1 эпизода, то есть 1 месяц. Стоить он будет 20$.

Что он даёт?

  • полностью пройденный бесплатный путь сразу же
  • доп.награды за пройденный путь (те, что сверху) - это немного осколков новых персов и чуть больше дзет, омикронов и прочих ресурсов - пока неясно, велика ли разница, т.к. неизвестны все платные награды
  • больше различных квестов

По сути это подписка на доп.ресурсы, которая сделает лишь большей разницу между самыми лютыми донатерами и остальными игроками в долгосрочной перспективе. Сложно сейчас сказать, что "ФРИ ТУ ПЛЕЙ ИГРА МЕРТВА" и т.д. Скорее она жива, нежели нет. Тем более как обычно это и бывает, если ты видишь кучу комментариев в стиле "Ф2П мертво", то скорее всего это вообще не так, а большинство комментаторов даже не читало новости нормально.

Я думаю, что для многих игроков наличие этого боевого пропуска ничего не поменяет. Но опять же - самые богатые станут ещё богаче.

Также к концу каждого эпизода при активной игре можно полностью пройти весь путь и получить бесплатные награды.

Короче говоря, играть скорее всего придётся побольше из-за квестов, но непонятно, насколько. Всё же часть из них будет выполняться очень быстро. Надо посмотреть всё на деле. И тогда уже делать нормальные выводы.

Прочие изменения

1) Добавят список квестов на пути к 85 уровню. В этом году разрабы добавили много квестов, чтобы ускорить прокачку. В скором времени они просто будут оформлены в виде этого списка. Удобно

2) Небольшая переработка престижных квестов

Вместо идиотских квестов в стиле "убейте 100000 вуки Босском" будут какие-то другие, более достижимые. Тем не менее текущие запущенные престижные квесты вы сможете завершить

3) Добавят симуляцию некоторых типов событий, а именно:

  • события типа "невероятное путешествие" (где требуются легенды галактик, а за прохождение получаете розовые жетоны), запускаемое после Завоевания (не путать с "Испытанием боем")
  • все категории всех мифических событий
  • оба события для контрабандистов
  • оба события "галактические заказы"
  • Эскалация на Эндоре
  • Призраки Датомира
  • Оборона Датомира
  • событие для кораблей-контрабандистов

4) новый интерфейс событий-шатров

С вводом в игру Хьюянга вы увидите новый интерфейс знаковых событий.

5) Также будет какая-то программа лояльности в интернет-магазине и пк-клиенте. Тоже будут какие-то подарки. Но пока подробностей мало

С этим связан ресурс под названием "коаксий"

6) изменения в расписании событий

"Знаковые события" ("шатры") теперь будут начинаться по вторникам.

А Галактические испытания - по средам и субботам.