Новый персонаж/корабль: Лютен Раэль
В моей душе никогда не будет мира, а мой разум поглотила тьма. Мне снятся одни лишь призраки. Злость, тщеславие, нежелание сдаваться и жажда борьбы привели меня на путь, с которого не сойти.
Фракции: Светлая сторона, Повстанец, Боев повстанцев, Поддержка
Способности
Перевод способностей и эффектов может отличаться от игрового варианта, но он всё равно является верным.
Если видите, что написано "другие/прочие союзники", то эффект не действует на описываемого персонажа/корабля. Если написано "все союзники" или "союзные *имя_фракции*", то действует на всех союзников вместе с описываемым персонажем/кораблём.
В зависимости от лидера Лютен находится в двух состояниях (если лидер - повстанец, но НЕ Легенда галактики):
- Стержень - под лидеркой Со Герреры
- Куратор - не под лидеркой Со Герреры (например, под лидеркой Мотмы)
Также Лютен наделяет состоянием "Расходный материал" призываемых на поле боя союзников.
"Стержень", "Куратор" и "Расходный материал" - это по факту эффекты. Но для удобства они в тексте будут называться "состояниями."
Лютен повышает призываемого на поле боя Штурмовика повстанцев до Командира повстанцев независимо от того, кто его призвал. Призываемые Лютеном и Мон Мотмой солдаты отличаются лишь визуально. Иметь на поле боя сразу двух призванных персонажей нельзя.
1) Tools of my Enemy (базовая)
Наносит особый урон выбранному врагу и накладывает "Запрет лечения" на 2 хода.
Бонус в состоянии "Стержень": Во время своего хода накладывает "Запрет баффов" на 2 хода на выбранного врага (нельзя снять), а если жив союзный Командир повстанцев то также накладывает на этого врага "Страх" на 1 ход.
Бонус в состоянии "Куратор": Снимает все баффы с выбранного врага.
Во время своего хода призывает союзного Командира повстанцев в поддержку, если тот жив.
Во время своего хода получает 25 единиц скорости (суммируется до 100) до конца схватки, а оборона выбранного врага снижается на 30% до следующего использования Лютеном своей базовой способности или до смерти Лютена.
2) What Do I Sacrifice? (3 хода перезарядки)
Если союзный лидер - повстанец и НЕ Легенда галактики, то призывает на поле боя Штурмовика повстанцев, сразу повышая его до Командира повстанцев.
Если на поле боя уже есть союзный Командир повстанцев, то снимает с него все дебаффы и даёт ему бонусный ход.
Выбранный союзный Боец повстанцев (т.е. член этой фракции) или союзник Мон Мотма получает 30% атаки (суммируется) и невосприимчивость к снижению шкалы хода до конца его следующего хода.
Бонус в состоянии "Стержень": Если на поле боя уже есть союзный Командир повстанцев, то он получает 50% атаки (суммируется) на 2 хода.
Бонус в состоянии "Куратор": Если на поле боя уже есть союзный Командир повстанцев, то он восстанавливает 50% здоровья и защиты. Выбранный повстанец получает "Буйство" на 2 хода.
Напоминание о "Буйстве": при использовании особой способностью персонаж с этим эффектом получает 100% шкалы хода.
Если на поле боя уже есть союзный Командир повстанцев, то все союзники получают "Повышение крит.урона" на 2 хода.
Мон Мотма и все прочие Бойцы повстанцев получают 30% атаки (суммируется) и невосприимчивость к снижению шкалы хода до конца своих следующих ходов.
Выбранный повстанец игнорирует "Провокацию" до конца своего следующего хода.
3) A Sunless Space (3 хода перезарядки)
Мон Мотма и все союзные Бойцы повстанцев получают "Повышение скорости" и "Бонусную защиту" (20%) на 2 хода.
Бонус в состоянии "Стержень": Все союзные Бойцы повстанцев снимают с себя все дебаффы.
За каждый снятый дебафф получают 10% шкалы хода.
Если жив союзный Командир повстанцев, то на него накладывается "Метка" на 2 хода (нельзя скопировать / снять).
Бонус в состоянии "Куратор": Ободряет Мон Мотму и всех союзных Бойцов повстанцев.
Под этим подразумевается та же механика, что у Мон Мотмы. Персонажи получают бонусы в зависимости от своих ролей: - Танки: получают "Провокацию" и "Иммунитет к критам" на 2 хода - Агрессоры: призываются в поддержку - Бойцы поддержки и лекари: восстанавливают 15% здоровья и защиты всем союзникам
4) Dreams With Ghosts (уникалка)
Мон Мотма и все союзные Бойцы повстанцев получают 20 единиц скорости.
В начале каждой схватки, если лидером является повстанец и НЕ Легендой галактики, то на поле боя призывается Штурмовик повстанцев и сразу же повышается до Командира.
Пока жив Командир повстанцев, Лютен невосприимчив к "Запрету способностей", повышению перезарядок, эффектам провокации (провокация и метки), его нельзя выбрать целью, и его здоровье не может упасть ниже 100%.
В начале боя, если лидер является повстанцем и НЕ Легендой галактики: Если лидер - Со Геррера, то Лютен переходит в состояние "Стержень". В противном случае - "Куратор".
Бонус в состоянии "Стержень": Всякий раз, когда призывается Штурмовик повстанцев, то он получает эффект "Расходный материал". Также получает "Метку" на 2 хода (нельзя скопировать / снять). Всякий раз, когда Штурмовик повстанцев погибает, все союзные агрессоры сбрасывают свои перезарядки.
Состояние "Расходный материал" (только для призванного союзника):
Не может получить "Скрытность" и всегда может быть выбран в качестве цели.
Теряет 70% максимального здоровья и получает 70% атаки.
Когда Штурмовик повстанцев использует базовую способность, то накладывает "Понижение обороны" на 2 хода на выбранного врага (нельзя уклониться / сопротивляться).
Когда Штурмовик повстанцев использует особую способность, то получает "Метку" на 2 хода (нельзя скопировать / снять) и "Возмездие" на 2 хода (нельзя снять).
Бонус в состоянии "Куратор": Когда Штурмовик повстанцев начинает ход, Лютен и Мон Мотма получают 20% шкалы хода.
Если среди союзников в начале боя нет повстанцев, являющихся Легендами галактики, то Мон Мотма и союзные Бойцы повстанцев получили 30% максимального здоровья, мастерства и 20 единиц скорости, а также на 1 ход получают "Бонусную защиту" (50%) на 1 ход.
Когда впервые союзный Командир повстанцев погибает во время каждого боя, то на поле боя призывается Штурмовик повстанцев и повышается до Командира.
5) Rebel Trooper (уникалка)
Тут будет описание призываемого Штурмовика повстанцев. Вроде то же самое, что у Мотмы.
Фракции: Светлая сторона, Повстанец, Боец повстанцев
1. Rebel Bravado (базовая):
Снимает все баффы с выбранного врага и наносит ему физ.урон.
Если этот юнит повышается до Офицера или Командира повстанцев, то накладывает также "Ошеломление" на 1 ход.
2. Rebel Morale (особая):
Союзные повстанцы получают "Повышение пробития брони" на 2 хода.
Если этот юнит повышается до Офицера или Командира повстанцев, то "ободряет" всех союзных Бойцов повстанцев.
Эта способность может использоваться только при повышении до Офицера или Командира.
3. Rebellion Tactics (уникалка):
Мон Мотма и союзные Бойцы повстанцев получают +15% крит.урона и +30% стойкости.
Если этот юнит повышается до Командира повстанцев, то эти бонусы утраиваются.
4. Summoned (уникалка):
Характеристики этого юнита зависят от того, кто его призвал.
Призывается только в слот союзника, если это возможно.
Не может быть призван в рейдах.
Не может быть воскрешён.
Эффекты, считающие смерть юнитов, не учитывают этого.
Если нет боевых союзников, то этот юнит покидает поле боя.
Не может быть воскрешён, если слот для призыва уже занят.