"Тёмная Рей" - новый персонаж Завоевания
Сбываются фанатские теории. И в игру вводят Тёмную Рей. Точнее видение, показанное в одном из эпизодов, согласно которому Рей станет главой ситхов и будет править.
Оригинальный пост: https://forums.ea.com/blog/swgoh-game-info-hub-en/kit-reveal-rey-dark-side-vision/5016720
Общая информация
Имя: Рей (видение тёмной стороны)
Фракции: Тёмная сторона, Агрессор, Первый порядок, Ситх
Омикроны: для Великой арены
Это усиление легенды Кайло Рена и Старкиллера. Разработчики говорят, что им было весело играть в 3х3 отрядом Кайло без маски, Старкиллер + Тёмная Рей.
Наличие фракции ситха объяснено возможным будущим Рей, в которым она могла стать главой ситхов.
Комментарий одного из разработчиков персонажа с ником CG_ABC:
Над Рей было интересно работать, поскольку во многих отношениях она была "чистым листом". В фильмах есть короткая сцена, которая даёт представление о том, кем она могла бы стать, если бы перешла на тёмную сторону. Мы увидели жестокую и агрессивную Рей, резко контрастирующую с её характером. Я хотел, чтобы её способности выражали этот контраст.
И так, она накладывает временные усиления, которые являются ещё более грозными при наличии эффектов "Возмездия" или "Месть". В анимации показ её переход на другую сторону, а её способность с молнией Силы напоминает о Палпатина. Светлая Рей всё ещё существует, но она испорчена, и теперь Первый Порядок может использовать эту агрессию, чтобы сокрушить своих врагов и поддерживать свой натиск.
Как открыть?
Способности
Перевод способностей и эффектов может отличаться от игрового варианта, но он всё равно является верным. Просто он другой. Если видите, что написано "другие/прочие союзники", то эффект не действует на описываемого персонажа/корабля. Если написано "все союзники" или "союзные *имя_фракции*", или "когда союзник...", то действует на всех союзников вместе с описываемым персонажем/кораблём.
Разработчики ещё не опубликовали анимации. Поэтому будут иные картинки.
1) Surrender to Darkness (базовая)
Дважды наносит физ.урон выбранному врагу.
Эта атака игнорирует 50% защиты.
Если у врага было полное здоровье или "повышение защиты" в начале её атаки, то атакует ещё раз (максимум 3).
Во время своего хода, если она наносит урон хотя бы 3 раза, то на врага накладывается "страх" на 1 ход (нельзя сопротивляться).
2) Corrupted Reflection (4 хода перезарядки)
Наносит физ.урон всем врагам. Если кого-то убивает, то атакует выбранного врага вновь.
Союзники из Первого Порядка (далее - ПП) получают "месть" и "возмездие" на 2 хода.
Если легенда Кайло Рен является союзным лидером, то получает 10% заряда ульты.
Месть: Когда этот персонаж получает урон от атаки, то возвращает обратно 20% урона за каждый стак "мести" в виде чистого урона. Этот урон не может убить врагов
3) Malevolent Lineage (4 хода перезарядки)
Наносит чистый урон всем врагам, который разделяется между ними.
Если все союзники из Первого Ордена, а в слоте лидера находится любая версия Кайло Рена, то:
- накладывает "потрясение" на всех врагов на 1 ход
- призывает этого Кайло Рена в поддержку
- затем, все прочие союзники без провокации и кроме лидера получают "скрытность" на 1 ход
Если в слоте лидера легенда Кайло Рен, то получает 5 стаков "высасывания" за каждого врага и 100% обороны на 1 ход.
Наложению "потрясения" нельзя сопротивляться, и этот эффект нельзя снять.
Враги, уничтоженные данной способностью, не могут быть воскрешены.
Отнимает 100% шкалы хода у ВСЕХ персонажей.
У врагов с бонусной защитой, "повышением защиты", "усилением щита" на 20% снижается макс.здоровье и макс.защиты до конца боя (суммируется, но не действует на других легенд и рейдовых боссов).
Если союзным лидером является любая версия Кайло Рена, то все союзники из ПП восстанавливают 50% здоровья и защиты и получают "повышение скорости" на 2 хода.
4) Don't Be Afraid of Who You Are (уникалка)
- Рей получает 25% крит.шанса и крит.урона.
- От её способностей нельзя уклониться
- Пока Рей имеет "месть", то в конце хода восстанавливает столько же защиты, сколько урона она получила
- Пока на Рей есть дебаффы, она имеет +50% скорости
- Если Рей убивает врага (за исключением призванных), то все союзники, убитые этим врагом, оживают со 100% здоровья.
- Всякий раз, когда враг без полной шкалы хода получает бонусную шкалу хода, то его максимальная защита снижается на 5% (10% за получение бонусного хода / кроме легенд галактики и рейдовых боссов) до конца боя. Этот эффект сохраняется после смерти.
Все союзники из ПП с "местью" в конце хода восстанавливают столько же защиты, сколько урона получили.
Союзники из ПП с "преимуществом" игнорируют эффекты провокации в свой ход.
Если в слоте лидера находится легенда Кайло Рен, то каждый раз, когда он переходит в агрессивную стойку (ульта), перезарядка способности Рей "Malevolent Lineage" сбрасывается.
5) In Our Nature (уникалка)
- Если с начала боя все союзники из фракции ПП, Рей получает 100% к макс.здоровью
- В начале схватки, если союзным лидером является любая версия Кайло Рена, то Рей нельзя выбрать в качестве цели, пока все враги не сделают ход или не сдохнут
- Когда враг уничтожается, все персонажи теряют 100% шкалы хода и союзники из ПП получают "преимущество" на 2 хода
- У врагов с неполным здоровьем отнимается 200% избегания крита
- Когда враг с неполным здоровьем полностью излечивается, то с него снимаются все баффы
Пока Рей нельзя выбрать в качестве цели из-за этой способности, союзников из ПП нельзя убить.
Пока у врагов неполное здоровье, они не могут восстанавливать защиту.
Когда на союзника из ПП накладывают дебафф, то он теряет 1% шкалы хода (1 раз за ход) и получает 1% атаки (суммируется) до конца схватки.